5 эффективных тактик Digital Signage, которые никогда не отпустят вашего потенциального клиента
Фраза «клиент – король» превратилась в более целостную фразу: «опыт клиентов – это всё». Компании сосредоточены на предоставлении кросс-канального опыта, который действительно привлекает отвлеченных клиентов. Однако чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, инструмент должен сначала привлечь внимание клиента. Является ли цифровое обозначение подходящим инструментом для этого?
Привлечь внимание мгновенно
Отчет Microsoft показывает, что среднестатистический человек теряет фокус внимания через восемь секунд. Это четырехсекундное падение с 2000 года, когда у людей средний период внимания составлял 12 секунд, согласно отчету о времени. Технологии являются движущей силой этого падения.
«Тяжелым мульти-экранам трудно отфильтровать нерелевантные стимулы – их легче отвлекать на несколько потоков мультимедиа», – говорится в докладе.
Microsoft также обнаружила, что 77% людей в возрасте 18-24 лет получают доступ к своим телефонам, когда что-то более динамичное не привлекает их внимание. При этом очевидно, что цифровая вывеска действительно должна выделяться, чтобы привлечь внимание пользователя, и у нее должны быть хорошие экраны вовлечения с яркой рекламой.
На веб-семинаре под названием «Делать или не делать контент-дизайн» генеральный директор и основатель Techtap Сузанна Спратли рекомендовала разбить видеоролик дисплея на несколько удобоваримых сегментов. Иными словами, если на ваших дисплеях есть 30-секундное видео, разбейте его на пять секунд, чтобы клиенты, находясь в движении (например, за рулем), получили сообщение и усвоили его посыл.
4K и яркость полезны в зависимости от обстоятельств
Один из способов потенциально привлечь клиентов – это сделать ваш дисплей выделяющимся с разрешением 4К или придав ему особенно высокую яркость. Однако важно рассмотреть вашу стратегию, прежде чем совершать прыжок на 4K.
Если ваш дисплей расположен далеко от потребителей, они, вероятно, не заметят разницу между 4K и обычным старым HD. 4K предназначен для просмотра из любой точки и не дает бликов. Кроме того, важно не полагаться на 4K, как на костыль для суб-паркового контента. Пока 4К не стал привычным явлением, как на Западе, клиенты в Ташкенте, будут впечатлены им и это станет серьезным конкурентным преимуществом. Вашим личным преимуществом.
Учтите обстоятельства
В большинстве сфер продаж и обслуживания Digital Signage почти всегда будет плюсом. Очевидно, что клиенты будут смотреть на панели меню в ресторане, чтобы решить, что они хотят купить. Рестораны повысят время пребывания клиентов и, соответственно, количество заказов, автоматически обновляя меню в зависимости от времени суток или популярности блюда. В кабинете врача с помощью Digital Signage можно предоставить информацию скучающим и тревожным пациентам.
В розничной среде вам, очевидно, необходимо представить более выгодное предложение. Одним из высокотехнологичных способов остается использование демографических данных клиентов для доставки целевых сообщений, показывая клиенту то, в чем он нуждается.
Доставить динамический контент
Предоставление свежего контента является ключом к постоянному привлечению внимания клиентов. Многие прогрессивные компании интегрировали Digital Signage в свои дисплеи и выиграли с точки зрения продаж. На дисплеях демонстрируются развлечения и информация о ключевых услугах и товарах. Очевидно, что требуются частые обновления контента, ведь клиентам будет скучно слышать одно и то же музыкальное видео несколько раз подряд.
Также рассмотрите возможность интеграции элементов мобильного контента в свои цифровые вывески. Например, вы можете предлагать QR-коды на своих дисплеях, которые клиенты могут использовать для получения специальных скидок. Или вы можете поощрять пользователей загружать приложение лояльности для получения дополнительных сделок.
Все сводится к планированию
Все эти факторы должны основываться на вашей общей стратегии. Чего вы пытаетесь достичь? Кто ваши клиенты? Какой контент будет доходить до них? Насколько важна его интерактивность? Как вы их привлечете? Какую пользу это дает вашим клиентам?
Это общие вопросы, но о них легко забыть, если вас в целом устраивают привычные инструменты Digital Signage.